среда, 14 марта 2012 г.

Интернет и Я

 Хочу поделиться своими мыслями с Вами в предверии нашего выпуска из Школы «Успех в Internet PRO100".  В интернете я уже три года. Кое-чему научилась сама,  как говорят "методом тыка".

Увлекаюсь созданием роликов /их у меня более 150/. Но этого мне было недостаточно, конечно же мне хотелось больше знать об интернете.  В один из февральских дней мой друг Юрий Дахно, который только что закончил учиться в этой Школе, пригласил меня пройти обучение в Школе «Успех в Internet PRO100".

Прочитав рекламу о школе, о ее программе, об обучении в Веб-форме я с радостью  не задумываясь, согласилась учиться. Говорят, наши мысли и мечты воплощаются в реальность, так это и произошло. Я с жадностью и старательно выполняла задания, /куратор у меня оказался строгим и придирчивым/.

Читать дальше >>                                                                                                                                                                      
Выражаю благодарность куратору, классному руководителю "3 И" класса, а также всему коллективу учителей Школы «Успех в Internet PRO100", за полученные мной знания в этой чудесной   Школе.

Получив хорошие знания в Школе, я рекомендую всем, кто хочет получить знания об интернете нашу Школу "Успех в Internet PRO100", это Ваш шанс...!

5 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии Кривого Рога использованы в этой статье.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ты создала блог с красивым дизайном. Наполняй его новыми статьями, интересными и содержательными.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, ты оказывается можешь писать когда захочешь, продолжай и дальше наполнять этот блог кон тентами, интересными для читателей. Теперь ты знаешь как это делать. Смелей и все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая статья.

    ОтветитьУдалить